вторник, 9 мая 2017 г.

Всем привет. Третий этап и мой третий разворот и обложка в СП  Сказки старого леса от блогов Избушка Бабы Яги и Татьянины Сказки.



Я все выходные на даче, только сейчас добралась до альбома, поэтому фото в ужасном виде, исправлюсь и перефоткаю завтра хотя бы при дневном свете. Вообще, в моем альбоме всего 5 разворотов, оставшиеся выложу чуть позже.
Итак, третий разворот - снова на каждой страничке сказка. На этот раз сами странички минималистичны-добавлю только теги. А в середине разворота-- поп-ап элемент(давно хотела попробовать различные конструкции и плюс вдохновилась дизайнерами проекта).
Первая страница- По щучьему веленью..
Маленький богатырь превратился в Емелю))


 Тут и печка, и щука волшебная

Вторая страница - Царевна-лягушка
 Пустил младший сын стрелу и попала стрела в болото...


Здесь чудо- богатырь стал Иваном-младшим сыном))
Из ОЭ на развороте калька, высечки, сказочный журналинг, трава.

Обложка моего альбома довольно простая-т.к основная изюминка будет в коробочке для альбома(ее я буду делать в следующем этапе как альтер-объект). На обложка хлопковая ткань и чипборд.
вчера не проверила - не сохранилась часть сообщения((( фото обложки

Сфоткала разворот еще раз сегодня, немного получше









И обложка


Не могу удержаться и добавлю четвертый разворот моего сказочного альбомчика). Вообще, сначала он был третьим, но из-за дачных забот не успела чуть-чуть, поэтому пришлось поменять местами. Зато он мой любимый. Здесь поселились сказки с Бабой Ягой - "Гуси-лебеди" и "Сестрица Аленушка и братец Иванушка". И хотя самой Яги здесь нет,
  чувствуется ее невидимое присутствие-темный лес, избушка на курьих ножках, и ее помощники-Гуси-лебеди. 

Под карточкой разворот на 2 фото(слева шнурочек)

а вот и гуси налетели

Унесли гуси братца за темные леса и побежала сестра его выручать. Тут и яблонька, и речка с кисельными берегами, и печка..


А на другой страничке Сестрица Аленушка и братец ее Иванушка идут на луг.. Вот непослушный Иванушка превратился в козленка...

открываем, а внутри пруд, в котором Аленушка лежит и добрый молодец едет, сейчас он ее спасет и все будет хорошо)


Подложки на этом развороте я решила сделать в виде книжечек и карточек, которые вставлены а кармашки(пруд и за печкой с яблонькой). 


Под карточкой с деревом - книжечка для 2 фото меньшего размера или для записи. 
ОЭ здесь тоже имеются - калька, журналинг, высечки, коричневый и красный цвета, чипборд-яблонька и елки, и много-много птиц.
Вот такие сказочки!

5 разворот
Василиса Премудрая/ Кот, Петух и Лиса







Ссылка на блог http://bymamayaga.blogspot.ru/2017/04/3.html?m=1



10 комментариев:

  1. Какой красивый альбом! Здорово! Летящие лебеди поразили меня - красота! Спасибо за участие в СП от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Начну по-порядку)) Очень понравился эффект от кальки!! На самом деле создается сказочное ощущение, будто Богатырь превращается в Емелю! А с другой стороны калька как-будто продолжает сказочный прудик! Здорово! замечательно обыграна бумага с Царевной-Лягушкой!
    Следующий разворот, конечно, привел в полное восхищение!! Гуси потрясающие! я давно восхищаюсь этим поп-ап элементом, но сама боюсь его делать))) Очень интересная идея с Иванушкой, гусями, яблоней и прудом! Исполнена мастерски!!!!
    От души благодарю за участие в нашем сказочном проекте от Избушки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) рада, что моя работа понравилась. Мне,наоборот, кажется, что это самый простой элемент поп-ап, я вообще в первый раз делаю поп-ап элементы и гуси мне изначально виделись именно на этом "вихре". А богатырь - да, у меня превращается и превращается))

    ОтветитьУдалить
  4. А калька у Емели-это сугробы)) зима все-таки..)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, засмотрелась... классно получилось. Столько элементов, раскладушек, поп-ап элементов... прекрасная, сложная, красивая работа! А ткань на обложке замечательно подола к проекту. Спасибо за участие , Избушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ткань мне тоже нравится, подходит под все три коллекции бумаги, в планах еще один альбом про богатыря. Впервые участвую в СП, мне понравилось, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Какие классные поп-ап элементы на последних разворотах. Особенно элемент с лебедями - я такого еще не встречала, смотрится очень эффектно!)) Альбом получился очень сказочный и совсем не скучным. Столько тут всего! Очень и очень здорово! Поздравляю с успешным завершением альбома для СП Сказки старого леса. Спасибо,что творите с Избушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весь альбомчик с 5-м разворотом разместила отдельным постом)
      http://masterpodarki.blogspot.ru/2017/05/blog-post_15.html

      Удалить